015Орган во Фрязино

 

 

                                 ДИСПОЗИЦИЯ

Ecclesia D350

Great

Swell

Pedal

Choir

Bourdon 16'
Principal 8'
Stopped Flute 8'
Gamba 8'
Octave 4'
Open Flute 4'
Twelfth 2 2/3'
Octave 2'
Cornet IV
Mixture IV
Trumpet 8'
Vox Humana 8'
Tremulant
Choir - Great
Swell - Great
MIDI Great

Principal 8'
Rohrflute 8'
Viola di Gamba 8'
Vox Celeste 8'
Octave 4'
Koppelflute 4'
Flute twelfth 2 2/3'
Waldflute 2'
Tierce 1 3/5'
Scharff III
Fagotto 16'
Oboe 8'
Tremulant
MIDI Swell

Principal 16'
Subbas 16'
Hohlquinte 10 2/3'
Octavebass 8'
Gedackt 8'
Choralbass 4'
Rauschpfeife IV
Contra Posaune 16'
Trumpet 8'
Choir - Pedal
Great - Pedal
Swell - Pedal
MIDI Pedal

Bourdon 8'
Principal 4'
Rohrflute 4'
Nazard 2 2/3'
Flute 2'
Larigot 1 1/3'
Sifflet 1'
Cromorne 8'
Tremulant
Swell - Choir
MIDI Choir

Спецификация Ecclesia D350

Операционная система - T9000
Аудио система - 10.1
Громкоговорители внешние (Johannus UL 2700) - 10
Cабвуфер внешний (Johannus UL 3300) - 1
Каналы реверберации - 2.1
Усилители широкополосные (180 Вт) - 10
Усилитель сабвуфера (350 Вт) - 1
DEA™ (система цифровой аудио эквализации звучания регистров органа)
ASR-12™: 12 типов натурально звучащих ревербераций
SSE™ (система пространственной локализации звучания органа)

Стили:
Романтические голоса - 41
Симфонические голоса - 41
Барочные голоса - 41
Исторические голоса - 41

Элементы:
Мануалы с туше церковного органа: 5 октав (C-c””) - 3
Bellows Simulator™
Громкость органа (настраиваемая в широком диапазоне)
LiveTune™ (физиологический контроль тона звучания регистров органа)
PEPC™ (программируемая конфигурация швеллеров)
Все органные голоса C-C#
Педаль генерального крещендо
Dynamic Chiff™

Простое меню:
Транспозиция
Интонировки
Стили
Уровень эффекта реверберации
Темперации: Равномерная / Пользовательская / Пифагорейская / 1/4 Среднетоновая / 1/5 Среднетоновая / 1/6 Среднетоновая / Веркмайстер III / Нейдхардт III / Кимбергер II / Кимбергер III / Валотти / Янг II
Настройка тона

Устройства управления:
Копулы - 6
Тремулянты - 3
KT = Переключение мануалов
S/S (управление швеллерами)
CH = Хорус
MB = Мануальный бас
CF = Кантус Фирмус
RO = Отключение язычковых регистров
SEQ -/+

Комбинации:
PP-P-MF-F-FF-T (программируемые предустановленные комбинации)
Кнопка "0" (сброс / отмена)
Свободные комбинации:
Уровни - 250
Ячейки памяти в каждом уровне - 8

Внешние подключения:
MIDI (IN-MOD-SEQ)
Наушники (стерео, 64 Ом)
Aux In (стерео) / Aux Out (стерео)

Кабинет:
Светлый дуб
Педали экспрессии цельнодеревянные - 2
Подсветка ножной клавиатуры
Скамья с отделением для нот
Деревянный пюпитр
Деревянная роллерная крышка защиты клавиатуры с замком

Педаль:
30-ти нотная прямая (C-f’)

Размеры:
Высота (с учетом пюпитра) - 143 см
Ширина - 152 см
Глубина (с учетом педали) - 103 см

 

Ecclesia D350

41 романтических регистра

41 симфонических регистра

41 барочных регистра

41 исторических регистра

3 мануала

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛИ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ, ВЫСТУПАЮЩИЕ В МУ "ЦКиД "ФАКЕЛ"

 

Елизавета Белокопытова

 


Елизавета Белокопытова закончила Одесскую консерваторию им. А.В.Неждановой в классе заслуженной артистки Украины профессора Л.Н.Гинзбург.

С 1978 года живет и работает в Виннице (Украина).

До 2004 года работала преподавателем специального фортепиано Винницкого музыкального училища им.Н.Д.Леонтовича.

Солистка Винницкой филармонии. Концертирует в Украине и за рубежом как пианистка и органистка, принимала участие в различных музыкальных фестивалях.

В 1995 году в Польше был сделан польским ТВ музыкальный фильм с Е.Белокопытовой как солисткой –органисткой с концерта в г.Лежайск.

 

 

 Юлия Иконникова

 

Юлия Иконникова родилась в г.Фрязино Московской области.

С отличием окончила Московскую государстенную консерваторию по классам «фортепиано» и «орган».

Юлия Иконникова прошла стажировку у выдающихся органистов Европы и Америки : Л.Рогга, Ж.Гийю, О.Портана, Г.Роста, Х.Майстера, В.Церера, Д.Кристи и др.

Является дипломантом международных конкурсов, а также обладателем специального приза «Радио России» на международном конкурсе органистов им. М.Таривердиева. Имеет грамоту за вклад в развитие культуры Калиниградской области.

Была членом жюри Первого Московского конкурса молодых органистов им.Н.Бидлоо, 2007 г.

В период с 2005г. по 2008 г. Юлия работала органисткой Дворца искусств г. Кондопога, Карелия. К этому времени относится создание уникального трио в составе И.Петунов (баян), Ю.Лукин (фортепиано) и Ю.Иконникова (орган). Музыканты делают оригинальные переложения, их выступления проходят с неизменным успехом у публики. Совместно с оркестром Петрозаводской государственной филармонии Юлией были исполнены концерты для органа с оркестром Пуленка, Райнбергера, Генделя и впервые в России – Концерта М.Дюпре.

Также органистка занимается просветительской деятельностью – выступает с концертами-лекциями, посвящёнными композиторам различных национальных школ и стилям органной музыки.

Имеет записи на CD: по проекту Московской консерватории «Русская музыка: от истоков до современности» и «Органы Карелии».

Принимала участие в международных органных фестивалях – «Дни Шопена в Москве», «От Рождества до Рождества», «Встреча двух континентов», «Музыка в изгнании» (посвящённый композиторам, пострадавшим от фашизма), фестивале старинной музыки «Laudate Dominum» ( проводимый Англиканской церковью ), в Московском международном фестивале, проводимом Московской консерваторией, в фестивале «Московская осень», где органистка была первой исполнительницей произведений Д.Дианова, А.Кокжаева и др. современных композиторов.

Органистка сотрудничает с Уральским государственным камерным хором, московским хором «Озарение» и другими хорами.

Является преподавателем по классу органа в Петрозаводской государственной консерватории им.А.Глазунова и в ДМШ им.С.Рахманинова ( Москва ) .                              Юлия Иконникова ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом           ( Финляндия, Англия и т.д.), выступая с сольными программами и в ансамблях: с солистами камерного оркестра «Виртуозы Москвы» М.Штанько (гобой) и Е.Цаем (скрипка), солистами Большого театра А.Архиповым и Н.Казанским, солистами Московской филармонии А.Премининой, Н.Загоринским (виолончель), К.Родиным (виолончель), солистами театра «Новая опера» А.Барклянским ( скрипка ) и А.Саульской (меццо-сопрано) и др.

 

 Георгий Курков

 

 

Георгий Курков закончил Киевскую консерваторию им.П.И.Чайковского и ассистентуру-стажировку Ленинградской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова. Его руководителями были народные артистки России профессора Кравченко Т.П (рояль), Оксентян Н.И. (орган), а также  Хентова С.М. (история и теория исполнительства).

С 1978 года живет и работает в Виннице (Украина).

Доцент Винницкого педагогического университета им. М.М.Коцюбинского.

С 1993 года -  организатор, дирижер и художественный руководитель  камерного оркестра «АРКАТА», который на сегодняшний день есть единственным филармоническим коллективом академического направления в Винницкой области.

Г.Курков – музыкальный директор международного органного фестиваля «Музыка в монастырских стенах», который проводится с  1999 года с середины сентября по ноябрь.

Активно концертирует как органист, пианист и дирижер в Украине и за рубежом, принимал участие в  различных музыкальных фестивалях.

Г.Курков – художественный руководитель международного фестиваля «П.И.Чайковский и Н.Ф.фон Мекк», который  ежегодно проходит во второй декаде мая в Винницкой филармонии.

С 1995 года – заслуженный деятель искусств Украины.

 

 

 Анастасия Сидельникова

 

Солистка Московской государственной академической филармонии,дипломант Всероссийского и Международных конкурсов АНАСТАСИЯ СИДЕЛЬНИКОВА (ОРГАН). Выпускница Московской государственной консерватории, Анастасия Сидельникова получила в 1989 году диплом с отличием об окончании фортепианного отделения (класс проф. Л.Н.Наумова) и классу органа (у проф.Л.И.Ройзмана). В 1991 году она закончила в консерватории ассистентуру-стажировку по классу органа у доцента Б.А.Романова.

Анастасия Сидельникова проходила также стажировку у Ханса Фагиуса (Дания-Швеция), Харальда Фогеля (Германия), Ханса и Мартина Хазельбёков (Австрия), Жана Гийу (Швейцария-Франция), Йона Лауквика (Германия-Норвегия), Пиита Кее (Нидерланды) и других ведущих педагогов-органистов Европы. Начало 1990-х годов знаменательно для А. Сидельниковой участием в нескольких престижных музыкальных соревнованиях: в 1991 году она стала дипломантом 2 Всероссийского Открытого конкурса в Казани и вскоре дипломантом международных фестивалей в Калининграде (Россия) и в Любеке (Германия).

В 1994 году на Всемирном фестивале в Калгари (Канада). А.Сидельникова была признана в числе семи лучших органистов молодого поколения. Начиная с 1988 года, ещё будучи студенткой консерватории, Анастасия активно выступает по городам России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Эстонии, принимает участие в международных музыкальных фестивалях. Она выступала в крупнейших залах Москвы (Большой и Малый залы консерватории, Концертный зал им. П.И. Чайковского) и Санкт-Петербурга (Большой зал) Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича и зал (Академической Капеллы).Творчество органистки неоднократно было представлено за рубежом - в США, Канаде, Германии, Италии, Голландии, Чехии и Словакии, Японии.

В 1991 году А. Сидельникова стала солисткой Московской филармонии. Много и плодотворно она трудится над расширением своего репертуара, исполняя произведения композиторов разных стилей и эпох от барокко до наших дней. Органистка имеет записи на компакт-дисках с музыкой И.С. Баха, Н. Брунса и своего отца, известного композитора и педагога Н.Н.Сидельникова(1930-1992).

А. Сидельникова - член Российской ассоциации Новое органное движение. Кроме артистической деятельности занимается педагогикой. "...Разносторонняя программа, с которой выступила молодая исполнительница, продемонстрировала удивительную техническую свободу и, в то же время, достойную похвалы артистическую зрелость. Чистота техники (и мануальной, и педальной) даёт возможность с уверенностью говорить о высоком уровне и музыкальности органистки, которая уже в начальных страницах, посвящённых мастерам добаховского периода, обнаружила редкое изящество фразировки и туше. Мы услышали столь же многообещающий, сколь и неожиданный смысл в токкате, Адажио и Фуге И.С. Баха, в котором А. Сидельникова показала полное владение инструментом и баховским языком не только в отдельных линиях, но и во всём объёме сочинения..."

"Овация русской органистке", “Gasette giorni",1 декабря 1990(Италия).

 

 

 

 

 

 

000012747
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Вся статистика
88
162
874
10490
4023
6227
12747
Счетчик joomla

Светелка

Центр итальянской культуры и языка

Фото

Видео

Орган во Фрязино