015Орган во Фрязино

 

 

                                 ДИСПОЗИЦИЯ

Ecclesia D350

Great

Swell

Pedal

Choir

Bourdon 16'
Principal 8'
Stopped Flute 8'
Gamba 8'
Octave 4'
Open Flute 4'
Twelfth 2 2/3'
Octave 2'
Cornet IV
Mixture IV
Trumpet 8'
Vox Humana 8'
Tremulant
Choir - Great
Swell - Great
MIDI Great

Principal 8'
Rohrflute 8'
Viola di Gamba 8'
Vox Celeste 8'
Octave 4'
Koppelflute 4'
Flute twelfth 2 2/3'
Waldflute 2'
Tierce 1 3/5'
Scharff III
Fagotto 16'
Oboe 8'
Tremulant
MIDI Swell

Principal 16'
Subbas 16'
Hohlquinte 10 2/3'
Octavebass 8'
Gedackt 8'
Choralbass 4'
Rauschpfeife IV
Contra Posaune 16'
Trumpet 8'
Choir - Pedal
Great - Pedal
Swell - Pedal
MIDI Pedal

Bourdon 8'
Principal 4'
Rohrflute 4'
Nazard 2 2/3'
Flute 2'
Larigot 1 1/3'
Sifflet 1'
Cromorne 8'
Tremulant
Swell - Choir
MIDI Choir

Спецификация Ecclesia D350

Операционная система - T9000
Аудио система - 10.1
Громкоговорители внешние (Johannus UL 2700) - 10
Cабвуфер внешний (Johannus UL 3300) - 1
Каналы реверберации - 2.1
Усилители широкополосные (180 Вт) - 10
Усилитель сабвуфера (350 Вт) - 1
DEA™ (система цифровой аудио эквализации звучания регистров органа)
ASR-12™: 12 типов натурально звучащих ревербераций
SSE™ (система пространственной локализации звучания органа)

Стили:
Романтические голоса - 41
Симфонические голоса - 41
Барочные голоса - 41
Исторические голоса - 41

Элементы:
Мануалы с туше церковного органа: 5 октав (C-c””) - 3
Bellows Simulator™
Громкость органа (настраиваемая в широком диапазоне)
LiveTune™ (физиологический контроль тона звучания регистров органа)
PEPC™ (программируемая конфигурация швеллеров)
Все органные голоса C-C#
Педаль генерального крещендо
Dynamic Chiff™

Простое меню:
Транспозиция
Интонировки
Стили
Уровень эффекта реверберации
Темперации: Равномерная / Пользовательская / Пифагорейская / 1/4 Среднетоновая / 1/5 Среднетоновая / 1/6 Среднетоновая / Веркмайстер III / Нейдхардт III / Кимбергер II / Кимбергер III / Валотти / Янг II
Настройка тона

Устройства управления:
Копулы - 6
Тремулянты - 3
KT = Переключение мануалов
S/S (управление швеллерами)
CH = Хорус
MB = Мануальный бас
CF = Кантус Фирмус
RO = Отключение язычковых регистров
SEQ -/+

Комбинации:
PP-P-MF-F-FF-T (программируемые предустановленные комбинации)
Кнопка "0" (сброс / отмена)
Свободные комбинации:
Уровни - 250
Ячейки памяти в каждом уровне - 8

Внешние подключения:
MIDI (IN-MOD-SEQ)
Наушники (стерео, 64 Ом)
Aux In (стерео) / Aux Out (стерео)

Кабинет:
Светлый дуб
Педали экспрессии цельнодеревянные - 2
Подсветка ножной клавиатуры
Скамья с отделением для нот
Деревянный пюпитр
Деревянная роллерная крышка защиты клавиатуры с замком

Педаль:
30-ти нотная прямая (C-f’)

Размеры:
Высота (с учетом пюпитра) - 143 см
Ширина - 152 см
Глубина (с учетом педали) - 103 см

 

Ecclesia D350

41 романтических регистра

41 симфонических регистра

41 барочных регистра

41 исторических регистра

3 мануала

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛИ ОРГАННОЙ МУЗЫКИ, ВЫСТУПАЮЩИЕ В МУ "ЦКиД "ФАКЕЛ"

 

Елизавета Белокопытова

 


Елизавета Белокопытова закончила Одесскую консерваторию им. А.В.Неждановой в классе заслуженной артистки Украины профессора Л.Н.Гинзбург.

С 1978 года живет и работает в Виннице (Украина).

До 2004 года работала преподавателем специального фортепиано Винницкого музыкального училища им.Н.Д.Леонтовича.

Солистка Винницкой филармонии. Концертирует в Украине и за рубежом как пианистка и органистка, принимала участие в различных музыкальных фестивалях.

В 1995 году в Польше был сделан польским ТВ музыкальный фильм с Е.Белокопытовой как солисткой –органисткой с концерта в г.Лежайск.

 

 

 Юлия Иконникова

 

Юлия Иконникова родилась в г.Фрязино Московской области.

С отличием окончила Московскую государстенную консерваторию по классам «фортепиано» и «орган».

Юлия Иконникова прошла стажировку у выдающихся органистов Европы и Америки : Л.Рогга, Ж.Гийю, О.Портана, Г.Роста, Х.Майстера, В.Церера, Д.Кристи и др.

Является дипломантом международных конкурсов, а также обладателем специального приза «Радио России» на международном конкурсе органистов им. М.Таривердиева. Имеет грамоту за вклад в развитие культуры Калиниградской области.

Была членом жюри Первого Московского конкурса молодых органистов им.Н.Бидлоо, 2007 г.

В период с 2005г. по 2008 г. Юлия работала органисткой Дворца искусств г. Кондопога, Карелия. К этому времени относится создание уникального трио в составе И.Петунов (баян), Ю.Лукин (фортепиано) и Ю.Иконникова (орган). Музыканты делают оригинальные переложения, их выступления проходят с неизменным успехом у публики. Совместно с оркестром Петрозаводской государственной филармонии Юлией были исполнены концерты для органа с оркестром Пуленка, Райнбергера, Генделя и впервые в России – Концерта М.Дюпре.

Также органистка занимается просветительской деятельностью – выступает с концертами-лекциями, посвящёнными композиторам различных национальных школ и стилям органной музыки.

Имеет записи на CD: по проекту Московской консерватории «Русская музыка: от истоков до современности» и «Органы Карелии».

Принимала участие в международных органных фестивалях – «Дни Шопена в Москве», «От Рождества до Рождества», «Встреча двух континентов», «Музыка в изгнании» (посвящённый композиторам, пострадавшим от фашизма), фестивале старинной музыки «Laudate Dominum» ( проводимый Англиканской церковью ), в Московском международном фестивале, проводимом Московской консерваторией, в фестивале «Московская осень», где органистка была первой исполнительницей произведений Д.Дианова, А.Кокжаева и др. современных композиторов.

Органистка сотрудничает с Уральским государственным камерным хором, московским хором «Озарение» и другими хорами.

Является преподавателем по классу органа в Петрозаводской государственной консерватории им.А.Глазунова и в ДМШ им.С.Рахманинова ( Москва ) .                              Юлия Иконникова ведёт активную концертную деятельность в России и за рубежом           ( Финляндия, Англия и т.д.), выступая с сольными программами и в ансамблях: с солистами камерного оркестра «Виртуозы Москвы» М.Штанько (гобой) и Е.Цаем (скрипка), солистами Большого театра А.Архиповым и Н.Казанским, солистами Московской филармонии А.Премининой, Н.Загоринским (виолончель), К.Родиным (виолончель), солистами театра «Новая опера» А.Барклянским ( скрипка ) и А.Саульской (меццо-сопрано) и др.

 

 Георгий Курков

 

 

Георгий Курков закончил Киевскую консерваторию им.П.И.Чайковского и ассистентуру-стажировку Ленинградской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова. Его руководителями были народные артистки России профессора Кравченко Т.П (рояль), Оксентян Н.И. (орган), а также  Хентова С.М. (история и теория исполнительства).

С 1978 года живет и работает в Виннице (Украина).

Доцент Винницкого педагогического университета им. М.М.Коцюбинского.

С 1993 года -  организатор, дирижер и художественный руководитель  камерного оркестра «АРКАТА», который на сегодняшний день есть единственным филармоническим коллективом академического направления в Винницкой области.

Г.Курков – музыкальный директор международного органного фестиваля «Музыка в монастырских стенах», который проводится с  1999 года с середины сентября по ноябрь.

Активно концертирует как органист, пианист и дирижер в Украине и за рубежом, принимал участие в  различных музыкальных фестивалях.

Г.Курков – художественный руководитель международного фестиваля «П.И.Чайковский и Н.Ф.фон Мекк», который  ежегодно проходит во второй декаде мая в Винницкой филармонии.

С 1995 года – заслуженный деятель искусств Украины.

 

 

 Анастасия Сидельникова

 

Солистка Московской государственной академической филармонии,дипломант Всероссийского и Международных конкурсов АНАСТАСИЯ СИДЕЛЬНИКОВА (ОРГАН). Выпускница Московской государственной консерватории, Анастасия Сидельникова получила в 1989 году диплом с отличием об окончании фортепианного отделения (класс проф. Л.Н.Наумова) и классу органа (у проф.Л.И.Ройзмана). В 1991 году она закончила в консерватории ассистентуру-стажировку по классу органа у доцента Б.А.Романова.

Анастасия Сидельникова проходила также стажировку у Ханса Фагиуса (Дания-Швеция), Харальда Фогеля (Германия), Ханса и Мартина Хазельбёков (Австрия), Жана Гийу (Швейцария-Франция), Йона Лауквика (Германия-Норвегия), Пиита Кее (Нидерланды) и других ведущих педагогов-органистов Европы. Начало 1990-х годов знаменательно для А. Сидельниковой участием в нескольких престижных музыкальных соревнованиях: в 1991 году она стала дипломантом 2 Всероссийского Открытого конкурса в Казани и вскоре дипломантом международных фестивалей в Калининграде (Россия) и в Любеке (Германия).

В 1994 году на Всемирном фестивале в Калгари (Канада). А.Сидельникова была признана в числе семи лучших органистов молодого поколения. Начиная с 1988 года, ещё будучи студенткой консерватории, Анастасия активно выступает по городам России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Эстонии, принимает участие в международных музыкальных фестивалях. Она выступала в крупнейших залах Москвы (Большой и Малый залы консерватории, Концертный зал им. П.И. Чайковского) и Санкт-Петербурга (Большой зал) Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича и зал (Академической Капеллы).Творчество органистки неоднократно было представлено за рубежом - в США, Канаде, Германии, Италии, Голландии, Чехии и Словакии, Японии.

В 1991 году А. Сидельникова стала солисткой Московской филармонии. Много и плодотворно она трудится над расширением своего репертуара, исполняя произведения композиторов разных стилей и эпох от барокко до наших дней. Органистка имеет записи на компакт-дисках с музыкой И.С. Баха, Н. Брунса и своего отца, известного композитора и педагога Н.Н.Сидельникова(1930-1992).

А. Сидельникова - член Российской ассоциации Новое органное движение. Кроме артистической деятельности занимается педагогикой. "...Разносторонняя программа, с которой выступила молодая исполнительница, продемонстрировала удивительную техническую свободу и, в то же время, достойную похвалы артистическую зрелость. Чистота техники (и мануальной, и педальной) даёт возможность с уверенностью говорить о высоком уровне и музыкальности органистки, которая уже в начальных страницах, посвящённых мастерам добаховского периода, обнаружила редкое изящество фразировки и туше. Мы услышали столь же многообещающий, сколь и неожиданный смысл в токкате, Адажио и Фуге И.С. Баха, в котором А. Сидельникова показала полное владение инструментом и баховским языком не только в отдельных линиях, но и во всём объёме сочинения..."

"Овация русской органистке", “Gasette giorni",1 декабря 1990(Италия).

 

 

 

 

 

 

Светелка

Центр итальянской культуры и языка

Фото

Видео

Орган во Фрязино